Прежде чем начать консультацию, особенно ее содержательную часть, необходимо выравнить энергетическое поле между клиентом и вами. Пример невыравненного поля - это когда к вам на консультацию приходит дама с авоськами и начинает без умолку громко сетовать на жизнь, на домашних, на правительство, а вы сидите и не знаете что ей сказать. И вообще, если вы обнаруживаете, что не знаете что сказать клиенту и как с ним себя вести – это главный признак невыравненного энергетического пространства консультиции. Очень часто дестабилизаторами поля являются малокультурные люди и л.ди, склонные к манипуляциям.

Итак, для выравнивания энергетического поля консультации мы используем в первую очередь принцип комфортности для себя. Возьмите себе за правило не начинать содержательную часть консультации пока вам некомфортно. Что и как должно быть, чтобы вам было комфортно определите сами заранее. Как вы встречаете клиента, ваши первые фразы.

Управление энергетическим полем консультации происходит благодаря:

1. Вашей позиции Учителя, но не Судьи. Спросите себя можете ли вы научить чему-то человека, который пришел к вам.

2. Заранее составленному списку поведения людей, которое вас напрягает, пугает, заставляет вас нервничать. Начните его со слов «Меня напрягает, когда человек…».

3. Списку ваших действий для выравнивания энергитического поля. Это может быть фраза или действие, которые переключат внимание клиента.

4. Вашим размышлениям о том, что происходит с клиентом, как можно назвать его ситуацию, зачем ему это.


Эти 4 пункта помогут вам также определить «своего» и «чужого» клиента. Даю подсказку, «свой» клиент – это тот, с которым у вас нет ценностного конфликта, который не отличается «махровым» цинизмом, эгоизмом. У него нет стремления все разрушить и нет психических отклонений.