Разговор о родительских ролях

Ну, что пора переходить к делу!!! Я постепенно буду рассказывать вам, как мы будем создавать вашу индивидуальную систему точного воспитания. 

Знаете ли вы, что по отношению к своим детям вы выступаете аж в 20 ролях. 10 из них я перечислю сейчас, а остальные подробно будем рассматривать на курсе "Магия воспитания". В общем-то из названий этих ролей их суть более или менее понятна. У меня будет к вам 2 вопроса. 

1.Как у вас распределяется выполнение каждой роли? 

2.В каком возрасте ребенка какая роль является актуальной? 

Читать дальше

Снова о декрете

Итак, недавно я рассуждала о том, почему я считаю, что в декрете нужно находиться аж до исполнения ребенку 10 лет. Я, конечно, может, чуть утрировала ситуацию, усилила ее, но тем не менее, я правда так думаю. Конечно, это время уже не будет называться декретом, в 100% декрете мы находимся до исполнения ребенку 3 лет, но и бежать сломя голову на работу на полный рабочий день, как пробка из шампанского, надо воздержаться. Это мой личный опыт. Когда я, будучи новоиспеченный мамой, тоже отдала свою дочь в 3 года в садик, вышла на работу ( ну, все же так делали), наш жизненный график был ужасен. Мы были злые, вымотанные, что называется, ни уму ни сердцу. 

Читать дальше

100 идей, которые надо передать своим детям

До 7 лет детки воспитываются одинаково! Нет, не так... 

До 7 лет детки впитывают общие принципы жизни, которые не зависят от пола!

А дальше... Я настаиваю, чтобы после 7 лет мальчики и девочки воспитывались по разному. Надеюсь, что когда вы ознакомитесь со всеми идеями, которые я считаю важно донести до наших детей, у вас не останется в этом сомнений.

Итак, 100 идей для передачи детям!!! 

1. Мир дружелюбен к тебе. 

2. Природа - живая. Она нуждается в твоем бережном отношении и заботе. 

3. Ты, как и любой другой человек - это целое государство, со своим правителем, законами, возможностями, традициями, слугами (чувства, мысли, желания, состояния). Своим государством нужно уметь управлять, а другие изучать. 

4. У каждого человека своя жизненная дорога. Ее нужно найти. 

5. У тебя должна быть Большая Мечта. 

Читать дальше

О курсе "Магия воспитания"

Что мы делаем, когда воспитываем своих детей? Мы тренируем их духовную мышцу. Да, есть и такая. Зачем она нашим детям? Да затем, чтобы силой этой мышцы сказать твердое "нет" любым искушениям и соблазнам. Чтобы благодаря сильному духу повысить свою жизнестойкость. Кроме того, эта самая духовная мышца удерживает в нашем сознании лучшее, правильное и красивое. 

На нашем курсе "Магия воспитания" мы будем учиться защищать красивый и положительный опыт наших детей, мы будем подбирать слова, которые будут их поддерживать, утешать, подбадривать, вразумлять или останавливать, мы будем учиться помогать им развивать в себе творца и созидателя и брать под контроль разрушителя. Будем учиться обходиться без нотаций и фраз типа: " Сколько можно говорить!!!", "Я что, не понятно сказала?" и тому подобных.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!  

Читать дальше

Система точного воспитания

Индивидуальная система точного воспитанияВопросы к самому себе. 

Чтобы начать выстраивать свою систему воспитания, полезно будет ответить на 8 ключевых вопросов. Причем, на каждый из них важно ответить не менее 5 раз. Не сразу, а после некоторых размышлений. 

1. Что самое главное в жизни? 

2. Как вы передаете это своим детям? 

3. Что ребенок должен видеть в своей семье обязательно? 

4. Чего ребенок никогда не должен видеть в семье? 

5. Какие самые важные слова вы хотели бы сказать своим детям, отпуская их во взрослую жизнь? 

6. О чем бы вы хотели предупредить своих детей на пороге взрослой жизни? 

7. Что бы вы хотели пожелать им из самой глубины своего сердца? 

8. При каких условиях и достижениях своих детей вы будете считать его успешным, говорить сами себе, что его жизнь удалась? 

Читать дальше

Идеи и воплощение

Я часто использую слово "идеи". "Формулировка идеи", "воспитательная идея", "передача идеи". Что я имею ввиду?Я имею ввиду вашу идеологию. Идеи, которые вы пытаетесь донести до ваших детей. Очень часто мои клиенты не могут ответить на вопрос, какие идеи они передают своим детям. "Ну, я их учу тому, что такое хорошо, что такое плохо". Отлично! И что для вас хорошо, а что плохо? Оба-на! Зависли. "В каком смысле?" "Ну, что, например, вы объясняете ребенку по поводу того, что хорошо, а что плохо?" 

Почитайте, что спрашивают об этом дети в инете и какие ответы предлагают сайты с громким названием.

Сегодня каждый получил возможность нести свою идеологию в массы. Так вот, работая с семьями, я тоже сформулировала свою идеологию и предлагаю вам с ней познакомится и присоединиться к передаче именно этих идей своим детям. 

Читать дальше

Декрет - сколько лет?

То , что я сейчас буду говорить у некоторых вызовет смешанные чувства или даже возмущение. Я к этому готова, уже не раз с этим сталкивалась. Итак, вопрос на засыпку! 

Сколько часов светового дня вы видите своего ребенка? 

Сколько времени вы проводите с ним и для него? 

После 3 лет чаще всего звучит ответ 2-4 часа в сутки. Вы серьезно думаете, что этого достаточно? "Нет, конечно, но нам же некогда". Работа, детский сад, школа, магазины, кружки и всякая ненужная хрень, простите, и суета. Зачем тогда вообще надо было рожать ребенка? А точнее, ЧЕЛОВЕКА? Давайте так это называть. Сместим, так сказать, акценты. 

- Дорогой, у нас скоро появится еще один человек!

- Я жду рождения человека! 

Сколько человек вы родили? А воспитали? 

Ну как вам такие формулировки? Они принципиально меняют отношение к этому наиважнейшему делу, не правда ли? Так сколько времени нужно проводить с этим маленьким человечком? Да столько, сколько нужно для того, чтобы он стал настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!!! 

Читать дальше

Снова об ИСТВ

Когда я говорю о создании Системы Точного Воспитания, я имею в виду 4 вида мастерства родителей, которыми эта система образуется: 

1. Мастерство "Формулировки точной идеи". О чем вы на самом деле говорите ребенку, когда ругаете за немытую вовремя посуду, за незаправленную постель, за хамство по отношению к вам или к кому-то из младших, за плохую успеваемость? Какую ИДЕЮ вы пытаетесь донести? 

2. Мастерство "точной передачи этой ИДЕИ". Подбор точных слов, без лишних и обидных обвинений, истерик. Подбор точной интонации. Чтобы ее найти максимально точно, нужно точно понимать, какое состояние у ребенка она должна вызвать. Подходящее время, чтобы увеличить пропускную способность к информации, которую вы пытаетесь донести, снять все защиты. 

Читать дальше

Индивидуальная система точного воспитания

Итак, чем мы будем заниматься на курсе по созданию ИСТВ: 

1. Мы будем формировать вашу авторитетную позицию по отношению к вашим детям. А это возможно только при условии, что вы обладаете чем-то настолько ценным, умеете или знаете что-то, как никто другой, чем вы могли бы поделиться со своими детьми. При этом будем определять, что из того чем вы обладаете важно для них сейчас, а что потом. 

2. Будем искать то, что вы можете взять и чему научиться у своих детей. Без этого плодотвоное сотрудничество с ними не получится. Придется поработать со своей гордыней ;). 

3. Мы посмотрим с вами в зеркало и увидим какими нас видят наши дети. Нравится ли нам самим этот образ. Если нет, то будем его корректировать. Если да, то будем искать способы, чтобы усилить этот образ. 

Читать дальше

О материнском инстинкте

Большой привет всем, кто уже присоединился к нам! Я снова буду агитировать вас на участие в нашей уникальной программе по созданию индивидуальной системы точного воспитания вашего ребенка. Я не хочу использовать никаких технологий завлечения, а просто поделюсь своим опытом и размышлениями. 

Я хочу поговорить с вами о МАТЕРИНСКОМ ИНСТИНКТЕ. 

Те, кто думает, что он у вас раскрылся в тот самый момент как вы стали мамой, глубоко ошибаются. И через год, и через три и через пять тоже вряд ли. Ну, хорошо, подозреваю, что вы сейчас в душе сильно мне возражаете. Вроде того, что "у меня он точно раскрылся иначе я бы не справилась!" И будете правы, только вот то, что мы испытываем, когда у нас рождается первый ребенок, не идет ни в какое сравнение с тем, что мы испытываем, когда рождается второй, третий... И я сейчас говорю не об опыте, а именно о материнском инстикте. Сильно многодетные, те у кого по 5-6 детей, говорят, что те, у кого трое, ничего не знают о силе материнского инстинкта. Не знаю, может быть. Я как раз отношусь к числу тех, у кого трое и то, что я называла МИ раньше, сейчас совсем иное. Вам интересно о чем я? 

Читать дальше
Загрузить еще