Назад к списку

Снова об ИСТВ

Когда я говорю о создании Системы Точного Воспитания, я имею в виду 4 вида мастерства родителей, которыми эта система образуется: 

1. Мастерство "Формулировки точной идеи". О чем вы на самом деле говорите ребенку, когда ругаете за немытую вовремя посуду, за незаправленную постель, за хамство по отношению к вам или к кому-то из младших, за плохую успеваемость? Какую ИДЕЮ вы пытаетесь донести? 

2. Мастерство "точной передачи этой ИДЕИ". Подбор точных слов, без лишних и обидных обвинений, истерик. Подбор точной интонации. Чтобы ее найти максимально точно, нужно точно понимать, какое состояние у ребенка она должна вызвать. Подходящее время, чтобы увеличить пропускную способность к информации, которую вы пытаетесь донести, снять все защиты. 


3. Мастерство "символического действия", которое вы совершите вместе с ребенком и заякорите услышанное им. 

4. Мастерство "планирования точных поступков". Вы вместе с ребенком планируете, какими должны быть поступки человека, который усвоил вашу ИДЕЮ.