ОНЛАЙН-КУРС для родителей 

 "АНАТОМИЯ ОБЩЕНИЯ С ПОДРОСТКОМ" 

 Курс предназначен для самостоятельного изучения и содержит самые эффективные техники, которые позволяют наладить общение с подростком в считанные дни 

 СТОИМОСТЬ 2990 руб.

О чем молчит подросток
 
Готова побиться об заклад, что большинство из нас, взрослых, не захотят вспоминать время, когда сами были подростками.
Сейчас мы готовы согласиться с тем, что юность великолепна, свободна и беззаботна по сравнению с выплатами по кредитам, содержанием семьи и воспитанием детей. Но давайте все-таки вспомним и трудности юности с ее неожиданностями. Тело тянется то вверх, то вширь, усы не растут (у мальчиков), волосы на ногах растут (у девочек), целый урожай прыщиков в самых неожиданных местах и всегда не вовремя. К тому времени, когда становится интересен противоположный пол, он же демонстрирует явную потерю интереса к тебе. И это только внешние беспокойства.
Сегодня я предлагаю вам поближе познакомиться с теми страхами, которые, возможно, парализуют жизнь вашего ребенка, для того чтобы вы имели шанс лучше его понять и стать с ним ближе. Это лучшая профилактика трудностей, ожидающих впереди.
Я некрасивый или я не такой как все
Этот страх есть одинаково и у девочек, и у мальчиков. Наше общество любит красивых людей. Каноны красоты задаются средствами массовой информации и «селебритис». Те, кого наши дети считают красивыми, и кому стремятся подражать, зачастую выглядят так потому, что они искусно и профессионально загримированы и профессионально сняты. Для нас с вами не секрет, что общество перегибает палку по части совершенно нереалистичных стандартов красоты, на которые ориентируются наши дети. Девушки буквально истерзаны принятыми в обществе мнениями по поводу хорошей фигуры. В таких условиях страх полноты может достичь психического расстройства, что и происходит все чаще и чаще. Все это продиктовано желанием нравиться другим, а также полным отсутствием знаний о себе, законов физиологии, принятия и доверия к себе.
Каждому овощу свой срок.
Вот какое правило должны усвоить и мы и наши дети, чтобы не торопиться соответствовать большинству. Известно немало случаев, когда девушка заурядной внешности с годами, став молодой женщиной, приобретала необыкновенную грациозность. Кстати, я себя отношу именно к таким. А многие прыщавые юноши становились мужественными красавцами. И наоборот тоже бывало. Милые мордашки в юности, впоследствии израстали и теряли свою привлекательность и становились вполне заурядными людьми. На самом деле подростки подражают внешности того, кто обладает сильной харизмой, кто является независимой личностью, а на это нужна смелость, которой в этом возрасте сильно не хватает.
Обучайте детей развивать собственную харизму
Стильно, красиво и уместно одеваться. Точно знать свои достоинства не только внешние, но и своего характера. Умение отличаться от других – вот самое важное на пути успешного взросления. Но именно этого подростки не хотят и боятся больше всего. И прежде, чем они возьмут на себя смелость отличаться, они должны слиться с толпой себе подобных и стать незаметными. Отсюда одинаковость в одежде, увлечениях, пристрастиях. Сначала он живет по принципу «Я такой же, как вы – значит, я свой», потом начинает действовать принцип «я не такой как все, значит я – особенный и выдающийся». И если в начале этого пути он не простит вам, что вы купили ему не такие кроссовки, которые есть уже у всех, то через год он вас обвинит в том, что вы покупаете ему то, в чем ходят все.
Я не умею, не могу, не знаю
Подростковый возраст – это время, когда становится важным вопрос компетенции. Это как раз и помогает отличаться от остальных. В группе таких же подростков очень важно знать и уметь что-то, чего не знает и не умеет никто или делать это лучше других или по-другому. Сложность не только в том, чтобы найти, в чем ребенок будет лучшим или единственным, а это должно быть еще и ценным в его среде. Если вы млеете от того, как здорово он играет Вивальди на скрипке, то какова вероятность того, что его друзья тоже будут от этого в восторге? Страх быть неуспешным среди своих сверстников сковывает очень сильно и становится главной причиной ложной застенчивости, скромности и робости. Взрослым такие дети очень нравятся. Они часто молчат и сидят дома, а это ведь так удобно. На самом деле он просто боится что-нибудь пробовать, боится, что у него не получится, боится стать заметным из-за своей неуспешности. Такое состояние нужно преодолевать и специально искать то, в чем ребенок может преуспеть. Пробовать снова и снова. Мягко и ненавязчиво мотивировать. Толкать. Раскачивать. Но это не тот случай, когда у ребенка есть какое-то занятие, в котором он вполне успешен, просто вам оно не нравится.
Я не нужен, я - лишний
Этот страх есть не только у подростков. Мы тоже иногда имеем с ним дело. Когда не видим результата своих усилий, когда что-то происходит без нас. Когда думаем о том, что когда нас не будет, жизнь будет продолжаться и без нас так же, как с нами. Последнее может очень здорово смотивировать на то, чтобы хотя бы попытаться противостоять этой жестокой правде жизни. И именно в подростковом возрасте хочется верить как никогда, что все получится. Благодаря чувству, что именно такой человек, как ваш ребенок, нужен семье, государству, миру и свершаются по-настоящему большие дела, и тогда ему всегда будет «море по колено».
Мне скучно, трудно, страшно
Психологи уже давно определили, что основной мотивацией взрослого человека к жизни являются два состояния: нужда и скука. И если мы, взрослые чаще имеем дело с нуждой, то наши дети мучаются от скуки. Это не просто, когда нечего делать. Это состояние, когда мозг не имеет никакого значимого воздействия. Выдержать долго состояние скуки не может никто. Тех, кому удается избежать нужды, на каждом углу подстерегает скука. А от нее лучше всего спасают неприятности, когда надо как-то выкручиваться, искать выход. Чтобы справиться со скукой, достаточно просто ничего не делать, и рано или поздно неприятности сами тебя найдут. В армии бытует поговорка: если нет войны, держи войска занятыми. Большинство людей считают источником скуки отсутствие внешних впечатлений и ярких событий, за ними и гоняются подростки, а на самом деле источник скуки – это внутренняя пустота. Она-то и требует, чтобы ее наполнили хоть чем-нибудь. Если человек неинтересен сам себе, он пускается в погоню за внешними впечатлениями, отсюда и низкопробные развлечения, постоянная жажда пустого общения. Ничто не спасает от этих бед лучше, чем новая информация, участие в творческом процессе, создании чего-нибудь нового, поиск ответов на вопросы.
Если вы наблюдаете, что вашего ребенка одолела скука, воспользуйтесь формулой удивление-интерес-радость. Помните анекдот про учительницу?
Приходит новенькая учительница географии в класс, а там гогот, визг ну и т. п. Говорит:
— Здравствуйте, дети.
А ей в ответ:
— Иди отсюда.
Та с рыданиями вылетает из класса и к директору. А он ей говорит:
— С ними надо по-другому: надо сначала удивить и заинтересовать.
Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Дверь, как положено, ногой открывает:
— Здорово, мужики.
— Здорово, директор.
— А слабо презерватив на глобус натянуть?
— А что такое глобус?
— А вот об этом вам и расскажет новая учительница.