Программы для детей и подростков
5-7 лет
Остров Детства (2-х часовая или 2 дня по 2,5 часа) – игра объясняет ребёнку природу эмоциональных затруднений посредством сказки, формирует эффективные модели саморегуляции, корректирует эмоциональные затруднения у детей, помогает преодолевать страхи.
7-10 лет
Властелин Чудес (2-х часовая или 2 дня по 2,5 часа) – игра помогает принять идею "волшебства" и "колдовства", обучает контролировать собственную Созидательную и Разрушительную активность, помогает сосредоточиться на цели и на ее достижении.
Суть игры - Путешествие из 2 этапов:
1. дорога до Камня Распутья
2.выбор из 3 дорог.
Рыцари Круглого Стола (2 дня по 2,5 часа) - это игра для мальчиков. Персонажи игры воплощают в себе базовые мужские модели поведения и самореализации.
В игре собраны типичные испытания, которые проходят различные герои, вступая во взрослую жизнь, благодаря ей происходит символическая подготовка юноши к мужской жизни, самореализации в социуме.
Шесть Шляп – игра направлена на развитие критического мышления и умения делать прознозы, обучает давать оценку ситуациям. (2-х часовая).
Волшебный Круг – игра позволяет прожить различные эмоциональные состояния, обучает слышать и слушать другого, учитывать интересы и желания свои и других людей, терпению и вниманию, работать в группе и принимать коллективные решения. (2-х часовая).
10-12 лет
Тебе, моя дорогая девочка (2 дня по 2,5 часа).
Эта игра разработана специально для девочек. Она передает знания о женском счастье, Любви и о том, как сохранить Мир и Душевное Спокойствие.
Дорога в Страну Изобилия (2-х часовая, или 2 дня по 2,5 часа)
– Развитие понимания способов получения материального достатка, навыков обращения с деньгами;
- Осознание основных правил, управляющих финансовыми ресурсами в нашем обществе;
- Преодоление в игровой форме вероятных проблем, даже искушений, связанных с деньгами, с возможностями приобретения материальных благ.
Дебаты – игра обучает «культуре дискуссии», найти аргументы и форму изложения своих мыслей, научиться слушать другого и мыслить творчески. (2-х часовая)