Запись на индивидуальную 

 ОНЛАЙН--КОНСУЛЬТАЦИЮ

 Вы можете задать любые вопросы по своей ситуации, я даю вам профессиональный взгляд на проблему и ее причины, даю конкретные рекомендации, вы получаете все для того, чтобы начать двигаться к решению

 СТОИМОСТЬ 7500 руб

Первые 5 лет жизни
 

На первом году жизни
Важно сохранить то базовое доверие, которым ребенок проникается к окружающему миру, людям и к самому себе. Степень этого доверия напрямую зависит от проявляемой к нему заботы.
Ребенок, который получает все, что хочет, потребности которого быстро удовлетворяются, который никогда долго не испытывает недомогания, которого баюкают и ласкают, с которым играют и разговаривают, чувствует, что мир, в общем-то, место уютное, а люди довольно отзывчивые. Если же ребенок не получает должного ухода, ему приходится подолгу плакать, если он является обузой для родных, и часто слышит раздражение в свой адрес, то в нем появляется боязнь, подозрительность и даже враждебность.
Поэтому очень важно, чтобы человек, который ухаживает за ребенком, был отдохнувшим, полным сил и в хорошем настроении. Безотказно удовлетворять все потребности ребенка можно только лет до трех. А потом нужно постепенно и мягко показывать ребенку, что он часть этого мира, что кроме него существуют другие люди, у которых тоже есть желания и потребности, на которые он должен ориентироваться.
Второй и третий год жизни
Время учить ребенка самостоятельности. В это время важно давать ребенку возможность делать то, на что он способен и так, как у него это получается. Ни в коем случае не торопить его и стараться не делать за него. Восхищайтесь его каракулями, самостоятельно надетой наизнанку одеждой и криво слепленным зайчиком. Да, это время пролитого сока, размазанной каши при попытке ее вытереть со стола и дырявых пельменей, которые вы вместе лепили. Но только так у ребенка появиться ощущение, что он уже что-то может, а это зачатки глубокой уверенности в себе. Именно в этот период закладывается способность к принятию важных решений в своей жизни. Примерно с четырех лет можно начинать делать акцент не только на самостоятельности выполнения, но и на качестве. Опять же, важно это делать медленно и мягко. Сейчас все вокруг ребенка должно быть организовано так, чтобы он мог безопасно действовать самостоятельно.
От трех до пяти лет
Это возраст, когда ребенок начинает сам придумывать себе занятия. Его изобретательность проявляется в речи и в способности фантазировать. От того, как родители реагируют на затеи ребенка, во многом зависит развитие либо предприимчивости, либо чувства вины. От вас потребуется готовность отвечать на любые многочисленные вопросы ребенка. Самый главный вопрос «почему». Почему небо голубое, почему нельзя таскать кошку за хвост, почему нельзя есть суп вилкой. Если в этот период показывать ребенку, что его действия назойливы и нежелательны, вопросы надоедливы, а игры бестолковы, то он начинает чувствовать себя виноватым и несет это чувство вины во взрослую жизнь.